Вопросы по доставке, оплате и гарантиях

Здесь вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и задать свой вопрос специалисту по логистике Юлии Разумковой.

23 мысли о “Вопросы по доставке, оплате и гарантиях

  1. Сергей Л сказал:

    Почему не все ваши товары можно оплатить наложенным платежом при доставке почтой?
    Почему вы берете предоплату 20-30% за некоторые устройства?

    • Юлия Разумкова сказал:

      Юлия Разумкова сказал:

      Иногда мы сталкивались с ситуацией, когда часть отправленных нами заказов, не выкупалось в отделениях почтамтов по прибытии в место вручения! Пока заказ доставляется почтой, некоторые заказчики передумывают, или тратят деньги на другие нужды, или, еще хуже, делают заказ ради шутки!

      Мало того, что мы при этом несем приличные материальные затраты, но потом возникает еще одна проблема: куда девать невостребованный например электросчетчик с пультом?
      Он проделал длинный путь от нас к покупателю и затем обратно, месяц отлежал в отделении почтамта, дожидаясь выкупа, а ведь заводом производителем отведен определенный срок на установку, с момента его изготовления.
      Когда мы их покупаем на доработку, они уже имеют 2 или 3 месяца срок изготовления, плюс он пропутешествовал около двух месяцев. Кому он потом просроченный нужен? Все хотят купить «свежий».

      К тому же, некоторые модели заказывают не так часто.
      Может получиться ситуация, при которой счетчик останется, просто невостребованным.

      Чтобы не нести бессмысленные затраты, мы решили ввести предоплату на некоторые устройства в размере 20-30%, которая является гарантией того, что заказ будет выкуплен в отделении почтамта при доставке.
      Условия доставки и оплаты конкретного устройства Вы можете выяснить у оператора, перед заказом.
      Оценка наложенного платежа будет уменьшена на сумму предоплаты.

      Спасибо за Ваше понимание.

    • Юлия Разумкова сказал:

      По Вашему желанию мы можем укомплектовать счетчик вторым дополнительным пультом.
      Стоимость второго пульта и его настройка составляет 1000 рублей.
      Количество пультов Вы можете согласовать с оператором.
      Отдельно пульты мы не продаем.

    • Юлия Разумкова сказал:

      При бережном использовании приборы проработают более 5 лет.

    • Юлия Разумкова сказал:

      После того как вы оформили заказ на сайте, менеджер отправляет вам счет на оплату, в нем указано полное название модели заказанного прибора. Если ошибка при заказе была с вашей стороны, мы готовы поменять прибор, но при условии оплаты всех транспортных издержек с вашей стороны.

    • Юлия Разумкова сказал:

      Перевод на карту российского банка, Яндекс Деньги, Qiwi, Вебмани, Биткоин, PayPal.

    • Юлия Разумкова сказал:

      Скидки есть.
      При покупке двух и более счетчиков единовременно — 5%, оптовым покупателям (дилерам) — 20%.
      Также, периодически мы проводим акции, скидки до 10% по акции.
      Подписывайтесь на уведомления сайта, в группы ВКонтакте, Facebook,Youtube и следите за обновлениями.

    • Юлия Разумкова сказал:

      Нет, если на сайте не указан ваш счетчик, значит на него нет действующего прибора или он находится в разработке.

      Иногда в проектах указаны счетчики которых нет на нашем сайте, или энергосбыт рекомендует счетчики определенного производителя.
      На самом деле, все эти указания незаконны, и вероятно, некоторые производители счетчиков подкармливают ключевых людей в энергосбыте, для продвижения своей продукции.
      Счетчики которыми мы занимаемся — это современные, самые популярные счетчики, и они полностью соответствуют всем требованиям и нормам для применения в учете электроэнергии и газа на территории всей России.
      Класс точности — 1 или 0.5 (1 выше чем 2). Госповерка пройдена, ее сроки не нарушены, с запасом.

    • Юлия Разумкова сказал:

      Да, мы оказываем услуги по переделке счетчиков клиентов.
      Вы отправляете ваш счетчик нам, после модификации мы отправляем вам его обратно с сохраненными пломбами.
      Стоимость на эти услуги в рубрике Переделать ваш счетчик.
      Возможна корректировка показаний счетчиков с механическим счетным механизмом в любую сторону.

    • Юлия Разумкова сказал:

      Счетчик привязан к определенному пульту. Сигнал между ними закодирован.
      Управлять счетчиком сможете только вы.

    • Юлия Разумкова сказал:

      В среднем за 10 месяцев для квартир.
      6 месяцев для частных домов.
      И 1-3 месяца для производственных помещений.

  2. Григорий сказал:

    Перед покупкой вы можете продемонстрировать, как работает переделанный счётчик или импульсный прибор?

    • Юлия Разумкова сказал:

      Проверка готового счётчика или импульсного прибора — это обязательная процедура.
      Мы отправим видео с демонстрацией функционирующего устройства.
      Объясним и покажем, как пользоваться.

  3. Иван сказал:

    доброго времени суток. Есть ли решение для электросчетчика sagemcom cx1000- 3 clk ?
    Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.